- приём автомобилей в ремонт;
- консультирование клиентов по техническим вопросам;
- первичная диагностика поломок;
- согласование стоимости и объема ремонтных работ;
- дополнительные продажи услуг сервиса;
- контроль выполнения работ;
- оформление необходимой документации (акты выполненных работ, счета и т.д.);
- отслеживание статуса заказов клиентов, информирование клиентов о сроках ремонта;
- взаимодействие с техническими специалистами отдела сервиса.
- образование: не ниже средне-специального, техническое;
- опыт работы: от 1 года в должности сервисного консультанта;
- уровень владения ПК: уверенный пользователь;
- знание специальных программ: знание 1С желательно;
- реальные возможности профессионального и карьерного роста;
- график работы: сменный;
- оформление полностью в соответствии с ТК РФ, включая оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и, оплачиваемый больничный;
- дружный коллектив;
- благоприятные условия для развития профессиональных, личностных качеств сотрудника;
- скидки на приобретение и обслуживание личного автомобиля.